Поиск



ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА

В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

п/п

Формы работы

Время в режиме дня

I половина дня

1

Самостоятельная двигательная деятельность:

• игры с игрушками-каталками;

• катание на велосипедах.

Организованная двигательная деятельность:

• подвижные игры;

• игры-хороводы;

• игровые упражнения.

Прием детей

Ежедневно

7.30-8.00

2.

Утренняя гимнастика

Ежедневно

8.00-8.05

3.

Физкультминутки

Ежедневно

4.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию.

2 р. в нед.по 10мин

5.

Прогулка.

Организация двигательной деятельности:

• подвижные игры;

• игровые упражнения;

• индивидуальная работа по развитию движений;

• самостоятельная двигательная активность.

Ежедневно

9.35-11.25

 

 

6

Самостоятельная двигательная активность

11.25-11.45

 

II половина дня

7.

Гимнастика пробуждения:

• физические упражнения с закаливающими  мероприятиями;

корригирующие упражнения.

Ежедневно

15.00-15.10

 

8.

Организация двигательной активности:

• занятия по физической культуре;

• подвижные игры;

• игровые упражнения;

• индивидуальная работа по развитию движений.

15.10-16.00

2 р. в неделю

15.45-16.10

 

9.

Прогулка

16.30-17.30

10.

Организованная двигательная деятельность:

• игры-хороводы;

• игровые упражнения;

• индивидуальная работа по развитию движений.

16.00-18.00

11.

Самостоятельная двигательная активность

17.30-18.00

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА

ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

п/п

Формы работы

Время в режиме дня

I половина дня

1

Самостоятельная двигательная деятельность:

• игры с игрушками-каталками;

• катание на велосипедах.

Организованная двигательная деятельность:

• подвижные игры;

• игры-хороводы;

• игровые упражнения.

Прием детей

Ежедневно

7.30-8.00

2.

Утренняя гимнастика

Ежедневно

8.10-8.15

3.

Физкультминутки

Ежедневно

4.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию.

2 р. в неделю

по 15мин

5.

Прогулка.

Организация двигательной деятельности:

• подвижные игры;

• игровые упражнения;

• индивидуальная работа по развитию движений;

• самостоятельная двигательная активность.

Ежедневно

9.40 -12.00

 

 

6

Самостоятельная двигательная активность

12.00- 12.20

перед обедом

II половина дня

7.

Гимнастика пробуждения:

• физические упражнения с закаливающими  мероприятиями;

корригирующие упражнения.

Ежедневно

15.00-15.25

 

8.

Самостоятельная двигательная активность:

• занятия по физической культуре;

• подвижные игры;

• игровые упражнения;

• индивидуальная работа по развитию движений.

• спортивные игры.

15.40-16.10

9.

Прогулка

16.10-17.40

10.

Самостоятельная двигательная активность

17.40-18.00

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

п/п

Формы работы

Время в режиме дня

I половина дня

1

Самостоятельная двигательная деятельность:

• игры с игрушками-каталками;

• катание на велосипедах.

Организованная двигательная деятельность:

• подвижные игры;

• игры-хороводы;

• игровые упражнения.

Прием детей

Ежедневно

7.00-8.00

2.

Утренняя гимнастика

Ежедневно

8.15-8.21

3.

Физкультминутки и физкультпаузы

Ежедневно

4.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию:

• в спортивном зале;

• на воздухе, в виде подвижных и спортивных игр.

2 р. в неделю (20 мин.)

1 р. в неделю (20 мин.)

5.

Прогулка:

• подвижные игры;

• спортивные игры;

• индивидуальная работа по развитию движений;

• самостоятельные занятия физическими упражнениями.

Ежедневно

10.00-11.50

 

 

6

Самостоятельная двигательная активность

12.00- 12.20

перед обедом

II половина дня

7.

Гимнастика пробуждения:

• физические упражнения с закаливающими мероприятиями;

• дыхательные упражнения;

• корригирующие упражнения;

• точечный массаж.

Ежедневно

15.00-15.15

 

8.

Кружковая работа по физической культуре

2 раза в неделю

15.50-16.10

9.

Спортивный праздник 1 раз в месяц

1 раз в месяц

10.

Прогулка:

*самостоятельные занятия физическими упражнениями;

*индивидуальная работа по развитию движений;

*подвижные игры, народные игры

Самостоятельная двигательная деятельность

Ежедневно

16.10 – 18.00

18.00 – 19.00

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

п/п

Формы работы

Время в режиме дня

I половина дня

1

Самостоятельная двигательная деятельность.

Организованная двигательная деятельность:

• подвижные игры;

• игры-хороводы.

Прием детей

Ежедневно

7.30-8.00

2.

Утренняя гимнастика

Ежедневно

8.24-8.32

3.

Физкультминутки и физкультпаузы (в том числе релаксационные в сочетании с самомассажем)

Пальчиковая гимнастика.

Ежедневно по мере

необходимости

2 раза в день по 5 мин

4.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию:

• в спортивном зале;

• на воздухе, в виде подвижных и спортивных игр.

2 раза в неделю по

25 мин.

1 раз в неделю по

25 мин.

5.

Прогулка:

а) самостоятельная двигательная деятельность;

б) организованная двигательная деятельность:

• подвижные игры;

• спортивные игры;

• индивидуальная работа по развитию движений;

• самостоятельные занятия физическими упражнениями.

Ежедневно

10.35-12.40

 

 

II половина дня

6.

Гимнастика пробуждения:

• физические упражнения с закаливающими мероприятиями;

• дыхательные упражнения;

• корригирующие упражнения;

• ходьба босиком;

• точечный массаж;

• самомассаж.

Ежедневно

15.00-15.25

8.

Кружковая работа по физической культуре

2 раза в неделю

15.50-16.10

9.

Спортивный праздник

 

1 раз в месяц

 

10.

Спортивные развлечения

1-2 раза в мес. 30 мин.

11.

День здоровья 1 раз в квартал

1 раз в квартал

12.

Прогулка:

*самостоятельные занятия физическими упражнениями;

*индивидуальная работа по развитию движений;

*подвижные игры, народные игры

Самостоятельная двигательная деятельность

Ежедневно

16.30-18.00

ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

п/п

Формы работы

Время в режиме дня

I половина дня

1

Самостоятельная двигательная деятельность.

Организованная двигательная деятельность:

• подвижные игры;

• игры-хороводы.

Прием детей

Ежедневно

7.30-8.20

2.

Утренняя гимнастика

Ежедневно

8.35-8.45

3.

Физкультминутки и физкультпаузы (в том числе релаксационные в сочетании с самомассажем)

Пальчиковая гимнастика.

Ежедневно по мере

необходимости

2 раза в день по 5 мин

4.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию:

• в спортивном зале;

• на воздухе, в виде подвижных и спортивных игр.

2 раза в неделю по

30 мин.

1 раз в неделю по

25 мин.

5.

Прогулка:

а) самостоятельная двигательная деятельность;

б) организованная двигательная деятельность:

• подвижные игры;

• спортивные игры;

• дозированная ходьба;

• индивидуальная работа по развитию движений;

• самостоятельные занятия физическими упражнениями.

Ежедневно

10.50-12.40

 

 

II половина дня

6.

Гимнастика пробуждения:

• физические упражнения с закаливающими мероприятиями;

• дыхательные упражнения;

• коррегирующие упражнения;

• ходьба босиком;

• точечный массаж;

• самомассаж.

Ежедневно

15.00-15.25

8.

Кружковая работа по физической культуре

2 раза в неделю

15.50-16.10

9.

Спортивный праздник

 

1 раз в месяц

 

10.

Спортивные развлечения

1-2 раза в мес. 30 мин.

11.

День здоровья 1 раз в квартал

1 раз в квартал

12.

Прогулка:

*самостоятельные занятия физическими упражнениями;

*индивидуальная работа по развитию движений;

*подвижные игры, народные игры

Самостоятельная двигательная деятельность

Ежедневно

16.30-18.00