ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА
В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
№
п/п
|
Формы работы
|
Время в режиме дня
|
I половина дня
|
1
|
Самостоятельная двигательная деятельность:
• игры с игрушками-каталками;
• катание на велосипедах.
Организованная двигательная деятельность:
• подвижные игры;
• игры-хороводы;
• игровые упражнения.
|
Прием детей
Ежедневно
7.30-8.00
|
2.
|
Утренняя гимнастика
|
Ежедневно
8.00-8.05
|
3.
|
Физкультминутки
|
Ежедневно
|
4.
|
Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию.
|
2 р. в нед.по 10мин
|
5.
|
Прогулка.
Организация двигательной деятельности:
• подвижные игры;
• игровые упражнения;
• индивидуальная работа по развитию движений;
• самостоятельная двигательная активность.
|
Ежедневно
9.35-11.25
|
6
|
Самостоятельная двигательная активность
|
11.25-11.45
|
II половина дня
|
7.
|
Гимнастика пробуждения:
• физические упражнения с закаливающими мероприятиями;
корригирующие упражнения.
|
Ежедневно
15.00-15.10
|
8.
|
Организация двигательной активности:
• занятия по физической культуре;
• подвижные игры;
• игровые упражнения;
• индивидуальная работа по развитию движений.
|
15.10-16.00
2 р. в неделю
15.45-16.10
|
9.
|
Прогулка
|
16.30-17.30
|
10.
|
Организованная двигательная деятельность:
• игры-хороводы;
• игровые упражнения;
• индивидуальная работа по развитию движений.
|
16.00-18.00
|
11.
|
Самостоятельная двигательная активность
|
17.30-18.00
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА
ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
№
п/п
|
Формы работы
|
Время в режиме дня
|
I половина дня
|
1
|
Самостоятельная двигательная деятельность:
• игры с игрушками-каталками;
• катание на велосипедах.
Организованная двигательная деятельность:
• подвижные игры;
• игры-хороводы;
• игровые упражнения.
|
Прием детей
Ежедневно
7.30-8.00
|
2.
|
Утренняя гимнастика
|
Ежедневно
8.10-8.15
|
3.
|
Физкультминутки
|
Ежедневно
|
4.
|
Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию.
|
2 р. в неделю
по 15мин
|
5.
|
Прогулка.
Организация двигательной деятельности:
• подвижные игры;
• игровые упражнения;
• индивидуальная работа по развитию движений;
• самостоятельная двигательная активность.
|
Ежедневно
9.40 -12.00
|
6
|
Самостоятельная двигательная активность
|
12.00- 12.20
перед обедом
|
II половина дня
|
7.
|
Гимнастика пробуждения:
• физические упражнения с закаливающими мероприятиями;
корригирующие упражнения.
|
Ежедневно
15.00-15.25
|
8.
|
Самостоятельная двигательная активность:
• занятия по физической культуре;
• подвижные игры;
• игровые упражнения;
• индивидуальная работа по развитию движений.
• спортивные игры.
|
15.40-16.10
|
9.
|
Прогулка
|
16.10-17.40
|
10.
|
Самостоятельная двигательная активность
|
17.40-18.00
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
№
п/п
|
Формы работы
|
Время в режиме дня
|
I половина дня
|
1
|
Самостоятельная двигательная деятельность:
• игры с игрушками-каталками;
• катание на велосипедах.
Организованная двигательная деятельность:
• подвижные игры;
• игры-хороводы;
• игровые упражнения.
|
Прием детей
Ежедневно
7.00-8.00
|
2.
|
Утренняя гимнастика
|
Ежедневно
8.15-8.21
|
3.
|
Физкультминутки и физкультпаузы
|
Ежедневно
|
4.
|
Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию:
• в спортивном зале;
• на воздухе, в виде подвижных и спортивных игр.
|
2 р. в неделю (20 мин.)
1 р. в неделю (20 мин.)
|
5.
|
Прогулка:
• подвижные игры;
• спортивные игры;
• индивидуальная работа по развитию движений;
• самостоятельные занятия физическими упражнениями.
|
Ежедневно
10.00-11.50
|
6
|
Самостоятельная двигательная активность
|
12.00- 12.20
перед обедом
|
II половина дня
|
7.
|
Гимнастика пробуждения:
• физические упражнения с закаливающими мероприятиями;
• дыхательные упражнения;
• корригирующие упражнения;
• точечный массаж.
|
Ежедневно
15.00-15.15
|
8.
|
Кружковая работа по физической культуре
|
2 раза в неделю
15.50-16.10
|
9.
|
Спортивный праздник 1 раз в месяц
|
1 раз в месяц
|
10.
|
Прогулка:
*самостоятельные занятия физическими упражнениями;
*индивидуальная работа по развитию движений;
*подвижные игры, народные игры
Самостоятельная двигательная деятельность
|
Ежедневно
16.10 – 18.00
18.00 – 19.00
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА
ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
№
п/п
|
Формы работы
|
Время в режиме дня
|
I половина дня
|
1
|
Самостоятельная двигательная деятельность.
Организованная двигательная деятельность:
• подвижные игры;
• игры-хороводы.
|
Прием детей
Ежедневно
7.30-8.00
|
2.
|
Утренняя гимнастика
|
Ежедневно
8.24-8.32
|
3.
|
Физкультминутки и физкультпаузы (в том числе релаксационные в сочетании с самомассажем)
Пальчиковая гимнастика.
|
Ежедневно по мере
необходимости
2 раза в день по 5 мин
|
4.
|
Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию:
• в спортивном зале;
• на воздухе, в виде подвижных и спортивных игр.
|
2 раза в неделю по
25 мин.
1 раз в неделю по
25 мин.
|
5.
|
Прогулка:
а) самостоятельная двигательная деятельность;
б) организованная двигательная деятельность:
• подвижные игры;
• спортивные игры;
• индивидуальная работа по развитию движений;
• самостоятельные занятия физическими упражнениями.
|
Ежедневно
10.35-12.40
|
II половина дня
|
6.
|
Гимнастика пробуждения:
• физические упражнения с закаливающими мероприятиями;
• дыхательные упражнения;
• корригирующие упражнения;
• ходьба босиком;
• точечный массаж;
• самомассаж.
|
Ежедневно
15.00-15.25
|
8.
|
Кружковая работа по физической культуре
|
2 раза в неделю
15.50-16.10
|
9.
|
Спортивный праздник
|
1 раз в месяц
|
10.
|
Спортивные развлечения
|
1-2 раза в мес. 30 мин.
|
11.
|
День здоровья 1 раз в квартал
|
1 раз в квартал
|
12.
|
Прогулка:
*самостоятельные занятия физическими упражнениями;
*индивидуальная работа по развитию движений;
*подвижные игры, народные игры
Самостоятельная двигательная деятельность
|
Ежедневно
16.30-18.00
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА
ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
№
п/п
|
Формы работы
|
Время в режиме дня
|
I половина дня
|
1
|
Самостоятельная двигательная деятельность.
Организованная двигательная деятельность:
• подвижные игры;
• игры-хороводы.
|
Прием детей
Ежедневно
7.30-8.20
|
2.
|
Утренняя гимнастика
|
Ежедневно
8.35-8.45
|
3.
|
Физкультминутки и физкультпаузы (в том числе релаксационные в сочетании с самомассажем)
Пальчиковая гимнастика.
|
Ежедневно по мере
необходимости
2 раза в день по 5 мин
|
4.
|
Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию:
• в спортивном зале;
• на воздухе, в виде подвижных и спортивных игр.
|
2 раза в неделю по
30 мин.
1 раз в неделю по
25 мин.
|
5.
|
Прогулка:
а) самостоятельная двигательная деятельность;
б) организованная двигательная деятельность:
• подвижные игры;
• спортивные игры;
• дозированная ходьба;
• индивидуальная работа по развитию движений;
• самостоятельные занятия физическими упражнениями.
|
Ежедневно
10.50-12.40
|
II половина дня
|
6.
|
Гимнастика пробуждения:
• физические упражнения с закаливающими мероприятиями;
• дыхательные упражнения;
• коррегирующие упражнения;
• ходьба босиком;
• точечный массаж;
• самомассаж.
|
Ежедневно
15.00-15.25
|
8.
|
Кружковая работа по физической культуре
|
2 раза в неделю
15.50-16.10
|
9.
|
Спортивный праздник
|
1 раз в месяц
|
10.
|
Спортивные развлечения
|
1-2 раза в мес. 30 мин.
|
11.
|
День здоровья 1 раз в квартал
|
1 раз в квартал
|
12.
|
Прогулка:
*самостоятельные занятия физическими упражнениями;
*индивидуальная работа по развитию движений;
*подвижные игры, народные игры
Самостоятельная двигательная деятельность
|
Ежедневно
16.30-18.00
|
|